Осуществляем поставки оборудования в разном ценовом диапазоне, которое объединяет качество исполнения и надежность
8 (800) 234-40-26
бесплатно по России
Меню

Задвижки

Для чего они нужны?

Виды задвижек на трубопроводы

Задвижки различаются по многим характеристикам:

  • конструкции;
  • типу привода;
  • материалу основных деталей (корпуса, шпинделя и т.п.);
  • габаритам изделия;
  • типу подсоединения к трубе, присоединительным размерам;
  • условиям эксплуатации (рабочая среда, температура);
  • климатическим условиям (исполнение);
  • классу герметичности;
  • конструкции клинового затвора;
  • проходному диаметру Ду;
  • виду и характеру уплотнительных поверхностей;
  • максимальному давлению в системе.

К основным элементам конструкции относят:

  • Металлический корпус с крышкой. Они изготавливаются из черной стали, нержавеющего сплава, алюминия или чугуна. Бывают латунные изделия. Корпус — основной элемент задвижки, который устанавливается в магистральную линию. Крышка нужна для регулировки положения запорного узла.
  • Запорный механизм, имеющий форму клина, шибера или диска. Он выпускается из металла и дополняется уплотнениями из эластичных материалов, повышающих герметичность системы.
  • Приводной механизм, управляющий движением заслонки. Различают ручную арматуру с маховиком (на выдвижном или невыдвижном штоке), автоматическую, управляемую механическим редуктором или электро-, пневмо-, гидроприводом.

По методу производства корпуса различают литые, кованые, сварные и ковано-сварные задвижки.